Мир "особого" ребёнка интересен и пуглив.
Мир "особого" ребёнка безобразен и красив.
Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт.
Мир "особого" ребёнка иногда он нас страшит...
Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
Почему он так испуган? Почему не говорит?...
Мир "особого" ребёнка - он закрыт от глаз чужих
Мир "особого" ребёнка - допускает лишь своих.
В МКДОУ №16 функционирует группа компенсирующей направленности (для детей с нарушениями речи)
В группы компенсирующей и комбинированной направленности зачисляются дети с ОВЗ (тяжёлые нарушения речи), на основании заключения ПМПК. Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой дошкольного образования для детей с ОВЗ.
МКДОУ №16 инвалиды не посещают.
Предоставление услуг в дистанционном режиме - не предоставляются.
Предоставление образовательных услуг по месту жительства инвалида - не предоставляются.
1. Наличие оборудованных учебных кабинетах.
Наличие объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
2. Наличие объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. - нет
Виды помещения. |
Оснащение |
Групповые комнаты
|
Оснащение групповой комнаты
|
Спальные помещения
|
|
Раздевальные комнаты
|
|
Методический кабинет
|
|
Музыкальный зал
|
|
Кабинет учителя-логопеда
|
|
Кабинет педагога-психолога
|
|
Лица с ОВЗ и инвалиды участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.
2. Наличие объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. - нет
3. Обеспечение беспрепятственного доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
МКДОУ кирпичное здание, год постройки 1969, реконструкция проходила в 1992 году. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъёмников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Тефлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета, кровати и матрацы специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют. Здание оснащено системой противопожарной сигнализации и световым табло "Выход", видеонаблюдением. При необходимости инвалиду или лицу с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) будет представлено сопровождающее лицо.
6.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников.
Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ - не имеется. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
7.Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
4. О специальных условиях охраны здоровья и питания обучающихся.
Виды помещения. Функциональное использование |
Оснащение |
Медицинский блок (приёмная, процедурный кабинет, изолятор)
|
|
Медицинское обслуживание детей в детском саду осуществляет ГУЗ "ЕРБ" в соответствии с договором на оказание медицинских услуг. Обеспечивается оказание несовершеннолетним первичной медико-санитарной помощи:
- организуются профилактические осмотры;
- проведение санитарно-просветительской работы;
- контроль питания;
- организация и проведение противоэпидемических и профилактических мероприятий.
Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в учреждении оборудованием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.
5.Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Самостоятельный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - воспитанники ДОУ не имеют, специально оборудованного компьютерного класса в ДОУ - нет.6.Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ воспитанников.
Свободный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не предусматривается. Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней тяжести могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях. Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в ДОУ - не имеется. Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих.
7.Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.
Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры.
Адаптированная образовательная программа для детей
компенсирующей группы с нарушениями речи
на 2023 - 2024 учебный год.
Адаптированная образовательная программа педагога - психолога
для детей компенсирующей группы с нарушениями речи
на 2023 - 2024 учебный год.
Адаптированная образовательная программа для детей
компенсирующей группы с нарушениями речи
на 2023 - 2024 учебный год.
Адаптированная образовательная программа педагога - психолога
для детей компенсирующей группы с нарушениями речи
на 2023 - 2024 учебный год.