Федяинова Валентина Николаевна
инструктор по физической культуре

Здравствуйте уважаемые коллеги, родители и гости сайта!!!
Рада Вас приветствовать на своей страничке.



инструктор по физической культуре

Здравствуйте уважаемые коллеги, родители и гости сайта!!!
Рада Вас приветствовать на своей страничке.



физического и психического климата в ДОУ"


здоровьесбережения и здоровьесохранения дошкольников
и педагогов ДОУ"
Методическая копилка.

дошкольного возраста"


"Вместе весело шагать"

"Путешествие в подводный мир"

"Наш весёлый, звонкий мяч"

для старшего дошкольного возраста "Мы живём семьёй единой"
Консультации для воспитателей.

на снижение заболеваемости детей"

на прогулке"
Консультации для родителей.

на природе в летний период"

на состояние здоровья дошкольников"

и семьи по приобщению дошкольников к физической культуре"
Рекомендации родителям детей дошкольного возраста.
1. В своих отношениях с ребенком придерживаться «позитивной модели». Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчеркивайте даже незначительные успехи. Помните, что дети дошкольного возраста игнорируют выговоры и замечания, но чувствительны к малейшей похвале.
2. Не прибегайте к физическому наказанию. Ваши отношения с ребенком должны основываться на доверии, а не на страхе. Он всегда должен чувствовать вашу помощь и поддержку. Совместно решайте возникшие трудности.
Чаще говорите «да», избегайте слов «нет» и «нельзя».
3. Поручайте ему часть домашних дел, которые необходимо выполнять ежедневно (ходить за хлебом, кормить собаку и т. д.) и ни в коем случае не выполняйте этого за него.
4. Избегайте завышенных или, наоборот, заниженных требований к ребенку. Старайтесь ставить перед ним задачи, соответствующие его способностям.
5. Определите для ребенка рамки поведения – что можно и чего нельзя. Вседозволенность однозначно не принесет никакой пользы.
6. Не навязывайте ему жестких правил. Ваши указания должны быть указаниями, а не приказами. Требуйте выполнение правил, касающихся его безопасности и здоровья, в отношении остальных не будьте столь придирчивы.
7. Вызывающее поведение вашего ребенка – это его способ привлечь ваше внимание. Проводите с ним больше времени: играйте, учите, как правильно общаться с другими людьми, как вести себя в общественных местах, переходить улицу и другим социальным навыкам, духовно – нравственным качествам.
8. Дома следует создать для ребенка спокойную обстановку. Идеально было бы предоставить ему отдельную комнату
9. Не позволяйте ему долго сидеть у телевизора.
10. Помните! Ваше спокойствие – лучший пример для ребенка.
11. Воспитывайте у ребенка интерес к «доброму».
2. Не прибегайте к физическому наказанию. Ваши отношения с ребенком должны основываться на доверии, а не на страхе. Он всегда должен чувствовать вашу помощь и поддержку. Совместно решайте возникшие трудности.
Чаще говорите «да», избегайте слов «нет» и «нельзя».
3. Поручайте ему часть домашних дел, которые необходимо выполнять ежедневно (ходить за хлебом, кормить собаку и т. д.) и ни в коем случае не выполняйте этого за него.
4. Избегайте завышенных или, наоборот, заниженных требований к ребенку. Старайтесь ставить перед ним задачи, соответствующие его способностям.
5. Определите для ребенка рамки поведения – что можно и чего нельзя. Вседозволенность однозначно не принесет никакой пользы.
6. Не навязывайте ему жестких правил. Ваши указания должны быть указаниями, а не приказами. Требуйте выполнение правил, касающихся его безопасности и здоровья, в отношении остальных не будьте столь придирчивы.
7. Вызывающее поведение вашего ребенка – это его способ привлечь ваше внимание. Проводите с ним больше времени: играйте, учите, как правильно общаться с другими людьми, как вести себя в общественных местах, переходить улицу и другим социальным навыкам, духовно – нравственным качествам.
8. Дома следует создать для ребенка спокойную обстановку. Идеально было бы предоставить ему отдельную комнату
9. Не позволяйте ему долго сидеть у телевизора.
10. Помните! Ваше спокойствие – лучший пример для ребенка.
11. Воспитывайте у ребенка интерес к «доброму».