"Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка
не оказывала влияние, нет способности которая
находилась бы в прямой зависимости от непосредственно
окружающего ребёнка конкретного мира...
Тот, кому удаётся создать такую обстановку,
Тот, кому удаётся создать такую обстановку,
облегчит свой труд в высшей степени.
Среди неё ребёнок будет жить - развиваться
собственно самодавлеющей жизнью, его духовный рост
будет совершенствоваться из самого себя, от природы..."
Е.И. Тихеева
собственно самодавлеющей жизнью, его духовный рост
будет совершенствоваться из самого себя, от природы..."
Е.И. Тихеева
При организации развивающей предметно-пространственной среды мы учитывали.
- Наличие физкультурного и музыкального залов;
- Наличие прогулочных площадок;
- Оснащённость групп мебелью, игровым и дидактическим материалом;
- Наличие в ДОУ возможностей необходимых для организации питания детей;
- Наличие возможностей для работы специалистов, в т.ч. для педагогов коррекционного образования;
- Наличие дополнительных помещений для развивающей деятельности детей.
Здесь у нас стоят кабинки,
Внутри порядок - не пылинки!
Залог здоровья - чистота!
На каждом шкафчике - картинка,
Не раздевалка - красота!
В наших группах всем на диво
И нарядно и красиво!
Очень много есть у нас
Всё покажем мы сейчас!
Центр "Сюжетно-ролевых игр".
В детском садике "Орлёнок"
И девчонки и мальчишки
Скуки не знают, в игры играют.
Центр "Мы спортсмены"
Центр "Юный строитель"
Центр "Театр и дети"
Центр "Читалочка"
Центр "Уединения"
Центр "Юный эколог"
Чтоб узнать про всё на свете:
В чём секреты, в чём ответы
Не зеваем, не болтаем,
И всё мы изучаем.
Центр "Эрудит"
В чём секреты, в чём ответы
Не зеваем, не болтаем,
И всё мы изучаем.
Центр "Эрудит"
Деятельность центра:
1. Стимулирование и развитие познавательной активности ребёнка.
2. Развитие системы коммуникативных, познавательных навыков.
3. Формирование у детей представлений о сенсорных эталонах.
4. Формирование стремления к освоению нового.
2. Развитие системы коммуникативных, познавательных навыков.
3. Формирование у детей представлений о сенсорных эталонах.
4. Формирование стремления к освоению нового.
5. Развитие детей средствами игровой деятельности.
Центр "Краеведения"
Флаги, гербы и другие символы России, города, детского сада; рисунки детей о жизни в детском саду, дома; о различных праздниках, куклы в национальных костюмах, наборы открыток с достопримечательностями городов России и многое другое.
Живём мы в радостном краю
И знать его должны мы;
Россию - Родину свою,
Свой светлый край любимый!
Центр "Мастеров"
И знать его должны мы;
Россию - Родину свою,
Свой светлый край любимый!
Центр "Мастеров"