"Нет такой стороны воспитания, на которую  обстановка
                                      не оказывала влияние, нет способности которая
                                      находилась бы в прямой зависимости от непосредственно
                                      окружающего ребёнка конкретного мира...
                                      Тот, кому удаётся создать такую обстановку,
                                      облегчит свой труд в высшей степени.
                                      Среди неё ребёнок будет жить - развиваться
                                      собственно самодавлеющей жизнью, его духовный рост
                                      будет совершенствоваться из самого себя, от природы..."
                                                                                                                                                                                                                                                        
                                                                                                        Е.И. Тихеева

При организации развивающей предметно-пространственной среды мы учитывали.
  1. Наличие физкультурного и музыкального залов;
  2. Наличие прогулочных площадок;
  3. Оснащённость групп мебелью, игровым и дидактическим материалом;
  4. Наличие в ДОУ возможностей необходимых для организации питания детей;
  5. Наличие возможностей для работы специалистов, в т.ч. для педагогов коррекционного образования;
  6. Наличие дополнительных помещений для развивающей деятельности детей.
 

 Здесь у нас стоят кабинки,
Внутри порядок - не пылинки!
Залог здоровья - чистота!
На каждом шкафчике - картинка,
Не раздевалка - красота!

 
             
 



В наших группах всем на диво
И нарядно и красиво!
Очень много есть у нас
Всё покажем мы сейчас!



Центр "Сюжетно-ролевых игр".
В детском садике "Орлёнок"
И девчонки и мальчишки
Скуки не знают, в игры играют.


  

  

  

 

      



Центр "Мы спортсмены"

  

   

Центр "Юный строитель"



Центр "Театр и дети"



Центр "Читалочка"

  



Центр "Уединения"



Центр "Юный эколог"
Чтоб узнать про всё на свете:
В чём секреты, в чём ответы
Не зеваем, не болтаем,
И всё мы изучаем. 


        

   
        


             

 






Центр "Эрудит"
   Деятельность центра:                             
1. Стимулирование и развитие познавательной активности ребёнка.
2. Развитие системы коммуникативных, познавательных навыков.
3. Формирование у детей представлений о сенсорных эталонах.
4. Формирование стремления к освоению нового.
5. Развитие детей средствами игровой деятельности.

        

              
     
         



Центр "Краеведения"
 
Флаги, гербы и другие символы России, города, детского сада; рисунки детей о жизни в детском саду, дома; о различных праздниках, куклы в национальных костюмах, наборы открыток с достопримечательностями городов России и многое другое.
 
Живём мы в радостном краю
И знать его должны мы;
Россию - Родину свою,
Свой светлый край любимый!



        

 

        




Центр "Мастеров"

     
 
  

           

Центр "Безопасность"


       

     

Прогулочные участки.



  Далее