"Нет такой стороны воспитания, на которую  обстановка
                                      не оказывала влияние, нет способности которая
                                      находилась бы в прямой зависимости от непосредственно
                                      окружающего ребёнка конкретного мира...
                                      Тот, кому удаётся создать такую обстановку,
                                      облегчит свой труд в высшей степени.
                                      Среди неё ребёнок будет жить - развиваться
                                      собственно самодавлеющей жизнью, его духовный рост
                                      будет совершенствоваться из самого себя, от природы..."
                                                                                                                                                                                                                                                        
                                                                                                        Е.И. Тихеева

При организации развивающей предметно-пространственной среды мы учитывали.
  1. Наличие физкультурного и музыкального залов;
  2. Наличие прогулочных площадок;
  3. Оснащённость групп мебелью, игровым и дидактическим материалом;
  4. Наличие в ДОУ возможностей необходимых для организации питания детей;
  5. Наличие возможностей для работы специалистов, в т.ч. для педагогов коррекционного образования;
  6. Наличие дополнительных помещений для развивающей деятельности детей.
 

 Здесь у нас стоят кабинки,
Внутри порядок - не пылинки!
Залог здоровья - чистота!
На каждом шкафчике - картинка,
Не раздевалка - красота!

 
             
 



В наших группах всем на диво
И нарядно и красиво!
Очень много есть у нас
Всё покажем мы сейчас!



Центр "Юный эколог"
 
Чтоб узнать про всё на свете:
В чём секреты, в чём ответы
Не зеваем, не болтаем,
И всё мы изучаем. 


        

   
        


             

 


Центр "Эрудит"
 
                                Деятельность центра:
1. Стимулирование и развитие познавательной активности ребёнка.
2. Развитие системы коммуникативных, познавательных навыков.
3. Формирование у детей представлений о сенсорных эталонах.
4. Формирование стремления к освоению нового.
5. Развитие детей средствами игровой деятельности.



        

              
     
         

Центр "Краеведения"
 
Флаги, гербы и другие символы России, города, детского сада; рисунки детей о жизни в детском саду, дома; о различных праздниках, куклы в национальных костюмах, наборы открыток с достопримечательностями городов России и многое другое.
 
Живём мы в радостном краю
И знать его должны мы;
Россию - Родину свою,
Свой светлый край любимый!



        

 

        

        


Центр "Мастеров"

     
 
  

            


Игровой центр.
В детском садике "Орлёнок"
И девчонки и мальчишки
Скуки не знают, в игры играют.


      
 
   


   
  


   
 
   

           




Центр "Читалочка"

      
 



Центр "Музыкально-театральный"

        

  

       





Центр "Безопасность"


       

     


Центр "Юные спортсмены"

      

          



Центр "Юный строитель"


  Далее