Копырюлина Надежда Михайловна
воспитатель высшей квалификационной категории


http://sadik16.jimdo.com - официальный сайт
 


                                                      
 
Моё портфолио.


Опыт работы "Нравственно-патриотическое воспитание детей через привитие любви к малой Родине"
 
  НОД по образовательной области "Безопаснсть" в подготовительной группе

   Групповой проект "Дед Мороз" 


  Консультация для родителей "В чём заключается влияние пальцев рук на развитие речи детей"


  Консультация для педагогов "Использование конструкторов "LEGO" как полифункционального и трансформируемого средства образовательной среды группы"


МОИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
 
Презентация "Проектная деятельность в образовательном процессе ДОУ"
 
Презентация "Влияние двигательной активности детей на снижение заболеваемости"
 
Презентация "Образовательная деятельность в режимных моментах в соответствии с ФГОС ДО"



Как общаться с ребёнком?
(рекомендации психолога родителям)
1. Безусловно принимать его.
2. Активно сочувствовать его переживаниям и потребностям.
3. Бывать (читать, играть, заниматься) вместе.
4. Помогать, когда просит.
5. Не вмешиваться в его занятия, с которыми он справляется.
6. Поддерживать успех.
7. Делиться своими чувствами (значит, доверять)
8. Конструктивно разрешать конфликты.
9. Использовать в повседневном общении приветливые фразы. Например: Мне хорошо с тобой. Я рада тебя видеть. Хорошо, что ты пришёл. Мне нравится, как ты... Я по тебе соскучилась. Давай (посидим, поделаем...) вместе. Ты, конечно, справишься. Как хорошо, что ты у нас есть. Ты мой хороший.
10. Обнимать не менее четырёх, а лучше восемь раз в день.

 
Наказывая, подумай "Зачем?"
(семь правил для всех)
1. Наказание не должно вредить здоровью - ни физическому, ни психическому. Более того, по идее, наказание должно быть полезным, не так ли? Никто не спорит. Однако наказывающий забывает подумать...
2. Если есть сомнение, наказывать или не наказывать, не наказывайте. Даже если уже поняли, что обычно слишком мягки, доверчивы и нерешительны. Никакой "профилактики", никаких наказаний "на всякий случай!"
3. За один раз - одно. Даже если поступков совершено сразу необозримое множество, наказание может быть суровым, но только одно за всё сразу, а не поодиночке - за каждый. Салат из наказаний - блюдо не для детской души!
     Наказание - не за счёт любви, чтобы ни случилось, не лишайте ребёнка заслуженной похвалы и награды.
4. Срок давности. Лучше не наказывать, чем наказывать запоздало. Иные чересчур последовательные воспитатели ругают и наказывают детей за проступки, обнаруженные спустя месяц, а то и год (что-то испортил, украл), забывая, что даже в суровых взрослых законах принимается во внимание срок давности правонарушения. Риск внушить ребёнку мысль о возможностей безнаказанности не так страшен, как риск задержки душевного развития.
5. Наказан - прощён. Инцидент исчерпан. Страница перевёрнута. О старых грехах ни слова. Не мешайте начинать жизнь сначала!
6. Без унижения. Что бы то ни было, какая бы ни была вина, наказание не должно восприниматься ребёнком как торжество нашей силы над его слабостью, как унижение. Если ребёнок считает, что мы несправедливы, наказание подействует только в обратную сторону!
7. Ребёнок не должен бояться наказание. Не наказания он должен бояться, не гнева нашего, а нашего огорчения.
      При дефиците любви становится наказанием сама жизнь, и тогда наказание ищется как последний шанс на любовь.

 


 

Далее